Создание. Дизайн. Администрирование.
Сейчас любая мало-мальски известная компания, будь то всемирно известный Майкрософт или закусочная за углом вашего дома, имеет если и не личный сайт, то группу в какой-либо социальной сети точно. Ведь это совсем не сложно: зарегистрироваться там, проследовать по интуитивно понятным указаниям, выбрать логотип, направленность и остальную информацию, и всё, группа готова. А вот что с ней делать дальше - вопрос уже совершенно иного характера, нежели просто сообщение потенциальному покупателю, заказчику, клиенту ваших цен, условий договора, ну или графика работы.
Мало кто знает, что на самом-то деле - это мощное оружие в руках того, кто умеет им пользоваться. Ведь группы в соцсетях – серьезная и ответственная работа. И вот этот "новобранец" входит на полигон интернета, где конкуренция серьезнее, чем в его родном городе. И как часто бывает он или "стреляет холостыми", не угадывая что именно хочет услышать клиент, или "не снимает с предохранителя", когда не относится с должной серьезностью к своему мероприятию, или и вовсе забрасывает свое орудие куда подальше, потому что не получает ожидаемого результата в те сроки, в которые планировал. Сплошь и рядом в соц. сетях валяются заброшенные группы, где уже давно никто не размещает новую информацию, где вопросы пользователей так и остаются без ответа, и где число оных составляет в лучшем случае десяток человек, которые просто забыли отписаться. Довольно жалкое зрелище, не правда ли? Но, к большому сожалению, совсем не редкое. А случается это, потому как очень мало кто думает, создавая группу, что это не просто "абы чё-то там было, авось кто заглянет", а труд в сфере маркетинга, рекламы, и популяризации, то есть одна из самых сложных работ. Почему? - Спросите вы. Да потому что заставить человека делать то что вы хотите - та еще морока. Но не отчаивайтесь. Выход есть! И даже два.
За первой дверью кроется довольно очевидный ответ, а именно: «Если не можешь или не хочешь делать сам - доверь это профессионалам!» И действительно, стоит ли вообще тратить свое время, нервы (а потратить и то и другое непременно придется), силы на то что может, в конце концов, и не принести должных плодов, если можно просто обратиться за помощью к людям, которые на этом "собаку съели". Сегодняшний рынок услуг предлагает тысячи, если не десятки тысяч фирм, готовых взяться за ваш проект. К тому же есть как дешевые, так и не очень, как продвинутые, так и попроще, как "буржуйские", так и отечественные, и некоторые из них ничем не уступают заграничным коллегам, например "Мир текстов Содружество Регион". Тут вам и выделят спецов, которые сделают за вас всю "грязную работу", и расскажут, что они будут делать на вашей странице, либо в группе. Также учтут все ваши пожелания, и сделают работу в лучшем виде, так что вам останется только заходить время от времени и радоваться хорошей раскрутке и большому количеству подписчиков.
В случае же, если вы не идете проторенной тропой, и решили добиться всего сами, то следует выделить несколько нюансов. Создание групп в соцсетях требуют опредёлённого плана действий. Мастера своего дела из этой же фирмы (Мир текстов Содружество Регион) настоятельно рекомендуют начать с выбора индивидуальной стратегии, которая в свою очередь просто обязана базироваться на таких китах как:
- - преобладающая возрастная группа, обитающая в выбранной вами социальной сети;
- - качество и количество контента, которым вы будете наполнять стену;
- - на ком будет лежать ответственность за общение с участниками группы.
Кстати среди самых частых ошибок новичков лидирующее место занимает забрасывание успешной группы. Да, да, не удивляйтесь. Зачастую люди на радостях от первого успеха теряют всякий здравый смысл, и вместо того чтобы наращивать потенциальных подписчиков, и увеличивать базу существующих - они бросают все на самотек, надеясь что люди уже попались к ним в карман, и никуда уже не денутся. Что, конечно же, является неправдой.
В итоге остается сказать что ни один, ни другой путь не обеспечат вам 100% результата, если только вы не обладаете упорством, чтобы не отступить от задуманного, смелостью, чтобы на это решиться, и настойчивостью, чтобы ни одна проблема не заставила вас упасть духом.
Ну а наша компания всегда готова создать для любого Вашего дела профессиональную группу в соцсетях. Мы оформим Вашу группу логотипом, фирменным стилем. К примеру, Facebook даёт возможность для создания фирменной шапки для своей группы. Фирменные страницы в сетях Вконтакте и Facebook могут иметь свой URL, который легко запомнить и делиться им на различных ресурсах. Нами производится раскрутка групп Вконтакте, Фейсбуке.
Мы принимаем заказы на обслуживание групп в соцсетях:
- Telegram
- Там Там
- Viber
- Яндекс-Дзень
- Одноклассники
- Вконтакте
При ведении группы для написания постов подбираются профессиональные авторы, сведующие в тематике и специфике написания материалов. Уникальные сугубо тематические посты значительно поднимут интерес к посещению группы широкой профессиональной аудитории